коллективный договор МБОУ ДО ДЮСШ №7
Публичный отчёт
деклорация о даходах Сероштан В.Н.
Повышение квалификации педагогических работников
- Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); нет кв.м.
- Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное
пользование и др.)
Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг:
- Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
- Наименование предоставляемых услуг:_образование
- Численность детей-инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно-двигательного аппарата______ - ;
инвалиды-колясочники______________ -;
инвалиды по зрению______________ -;
инвалиды по слуху_____________ -;
инвалиды с нарушением интеллекта____-_______;
инвалиды- другое ___________-______________;
- Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование/ ________________ - , на дому/ ___________ - из них
дистанционно/ , другое (на объекте)/
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условии его доступности для инвалидов'
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*») |
1 |
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
«*» |
2 |
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
«*» |
3 |
Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе: |
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
«*» |
сменные кресла-коляски |
«*» |
адаптированные лифты |
«*» |
поручни |
«+» |
пандусы |
«+» |
подъемные платформы (аппарели) |
«*» |
раздвижные двери |
«*» |
доступные входные группы |
«*» |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
«*» |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
«+» |
4 |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
«*» |
5 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
«*» |
6 |
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
«*» |
7 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: |
«*» |
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
«*» |
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
«*» |
8 |
Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
«*» |
9 |
Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов |
«*» |
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов '
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено /не обеспечено /не требуется ) |
1 |
Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Не требуется |
2 |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. |
Не требуется |
3 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Не требуется |
4 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
Не требуется |
5 |
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) |
Не требуется |
6 |
Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА |
Не требуется |
7 |
Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Не требуется |
8 |
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами |
Не требуется |
9 |
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Не требуется |
10 |
Наличие сотрудников, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Не требуется |
11 |
Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Не требуется |
12 |
Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов |
Не требуется |
- Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
- |
|
|
2. |
- |
|
|
- Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
- |
|
|
2. |
- |
|
|
** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта. Перечень мероприятий должен включать, в том числе,
- предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;
- мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.
Председатель комиссии по проведению
обследования и паспортизации объекта
и предоставляемых на нем услуг:
Сероштан В.Н. Директор МБОУ «ДЮСШ №7» « »________2020 г. ________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Члены комиссии:
Пахоменко Е.В. Зам. директора по УВР « »__________2020 г. ________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Токмакова Е. Г. Зам. директора по БЖ « »___________2020 г. _________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Фролова Л.А. Зам директора по АХР « »____________2020 г. _________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Положение о порядке зачисления, переводе, отчислении и восстановлении учащихся
- справки от врача о состоянии здоровья и заключение о возможности заниматься в объединениях;
- ксерокопия свидетельства о рождении.
2.3. При приёме Учреждение знакомит детей и родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на правоведения образовательной деятельности, дополнительными общеразвивающими программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности.
2.4. Учащиеся, проходившие обучение в другом, образовательном учреждении, могу быть приняты на обучение по аналогичной дополнительной общеразвивающей программе по итогам собеседования, тестирования.
2.5. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
2.6. Место за учащимся сохраняется в случаях долгосрочной болезни, карантина, санаторно-курортного лечения, отпуска родителей (законных представителей) в иных случаях в соответствии с уважительными семейными обстоятельствами (по устному или письменному заявлению родителей).
- Условия и порядок перевода учащихся
3.1. Перевод учащихся на следующий год обучения по дополнительной общеразвивающей программе проводится по результатам итогового контроля усвоения образовательной программы. Продолжение обучения по дополнительной общеразвивающей программе осуществляется по желанию самого учащегося и его родителей (законных представителей).
3.2. В учреждение могут быть приняты переводом лица, не достигшие 18 летнего возраста, из других учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы соответствующего уровня.
При приеме в Учреждение в порядке перевода предоставляется справка учреждения, из которого осуществляется перевод учащегося, о подтверждении уровня подготовки и выполнении образовательной программы.
- Основания и порядок отчисления
4.1. Основанием для отчисления обучающегося из Учреждения являются:
- завершение обучения;
- личное заявление обучающегося или его родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе перевода в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность (приложение №2);
- медицинское заключение о состоянии здоровья обучающегося, препятствующее его дальнейшему обучению;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- грубое нарушение правил внутреннего распорядка обучающихся Учреждения, Устава Учреждения;
- установление применения допинговых средств и (или) методов, запрещенных к использованию в спорте;
- пропуск более 60 % тренировочных занятий обучающихся в течение месяца без уважительной причины, педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель обязан представить администрации Учреждения ходатайство об отчислении данного обучающегося и предоставить документы кандидата на зачисление в данную группу. Процедура отчисления и зачисления производится в конце каждого месяца в течение учебного периода.
Вопрос о досрочном отчислении обучающегося может обсуждаться в присутствии самого обучающегося и его родителей (законными представителями).
Отчисление обучающего оформляется приказом директора, который служит основанием для прекращения образовательных отношений между обучающимся, его родителями (законными представителями) и МБОУ ДО ДЮСШ№7 г. Новокузнецк. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются от даты его отчисления.
4.2. По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, допускается применение отчисления обучающегося как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения.
4.3. Решение об отчислении детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
4.4. В случае прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) по инициативе родителей (законных представителей), последние обязаны письменно уведомить администрацию Учреждения или тренера-преподавателя о своих намерениях с указанием причин и обстоятельств, принятого решения.
4.5. Педагог дополнительного образования , тренер-преподаватель обязан в течение 3 дней с момента получения уведомления от родителей (законных представителей) представить в администрацию Учреждения ходатайство об отчислении обучающегося.
4.6. Отчисление обучающегося из Учреждения осуществляется приказом директора.
- Восстановление обучающихся.
5.1. Лица, проходившие обучение по образовательным программам, имеют право на восстановление для обучения при наличии свободных бюджетных мест, с сохранением прежних условий обучения при условии выполнения программных требований, соответствующих этапу обучения.
5.2. Восстановление на обучение по образовательным программам осуществляется по заявлению лиц, достигших 14 летнего возраста или родителей (законных представителей), на основании выполнения требований образовательных программ.
Положение о режиме занятий