Последние новости

Добавлено 14/03/2024
2024 год в России объявлен Годом семьи по указу Президента России Владимира Путина. Цель мероприятия — популяризировать политику в сфере защиты семьи и...

Содержание материала

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

 

Лицензия

 коллективный договор МБОУ ДО ДЮСШ №7

 Устав МБОУ ДО ДЮСШ №7

Публичный отчёт
деклорация о даходах Сероштан В.Н.

 Повышение квалификации педагогических работников

 

паспорт доступности

  • Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); нет кв.м.

 

 

 

 

  • Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное

пользование и др.)

Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг:

 

  1. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
  • Наименование предоставляемых услуг:_образование
  • Численность детей-инвалидов в образовательной организации:

с нарушением опорно-двигательного аппарата______ -               ;

инвалиды-колясочники______________ -;

инвалиды по зрению______________ -;

инвалиды по слуху_____________ -;

инвалиды с нарушением интеллекта____-_______;

инвалиды- другое ___________-______________;

  • Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:

инклюзивное образование/ ________________ -    ,     на     дому/      ___________ - из них

дистанционно/           , другое (на объекте)/           

 

 

 

 

  1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условии его доступности для инвалидов'

п/п

Условия доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

1

Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

«*»

2

Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

«*»

3

Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

 

выделенные стоянки автотранспортных средств для

инвалидов

«*»

сменные кресла-коляски

«*»

адаптированные лифты

«*»

поручни

«+»

пандусы

«+»

подъемные платформы (аппарели)

«*»

раздвижные двери

«*»

доступные входные группы

«*»

доступные санитарно-гигиенические помещения

«*»

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

«+»

4

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

«*»

5

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

«*»

6

Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

«*»

7

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

«*»

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

«*»

наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

«*»

8

Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

«*»

9

Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

«*»

 

  • Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов '

п/п

Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено /не обеспечено /не требуется )

1

Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Не требуется

2

Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

Не требуется

3

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Не требуется

4

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Не требуется

5

Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

Не требуется

6

  Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании    соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или

ИПРА

Не требуется

7

Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не требуется

8

Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

Не требуется

9

Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Не требуется

10

Наличие сотрудников, на которых административно­распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Не требуется

11

Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

Не требуется

12

Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов

Не требуется

 

  1. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

п/п

Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

Объем расходов (тыс. рублей)

Сроки

выполнения

1.

-

 

 

2.

-

 

 

 

  1. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

п/п

Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

Объем расходов (тыс. рублей)

Сроки

выполнения

1.

-

 

 

2.

-

 

 

 

** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта. Перечень мероприятий должен включать, в том числе,

  • предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;
  • мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.

Председатель комиссии по проведению

обследования и паспортизации объекта

и предоставляемых на нем услуг:

Сероштан В.Н.  Директор МБОУ «ДЮСШ №7»    «  »________2020 г.    ________________

(ФИО, должность, дата, подпись)

Члены комиссии:

Пахоменко Е.В.  Зам. директора по УВР               «  »__________2020 г.     ________________

(ФИО, должность, дата, подпись)

Токмакова Е. Г. Зам. директора по БЖ                  «  »___________2020 г.   _________________

(ФИО, должность, дата, подпись)

Фролова Л.А. Зам директора по АХР                    «  »____________2020 г.  _________________

 

 (ФИО, должность, дата, подпись)

 

Версия для слабовидящих