коллективный договор МБОУ ДО ДЮСШ №7
Публичный отчёт
деклорация о даходах Сероштан В.Н.
Повышение квалификации педагогических работников
- Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); нет кв.м.
- Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное
пользование и др.)
Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг:
- Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
- Наименование предоставляемых услуг:_образование
- Численность детей-инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно-двигательного аппарата______ - ;
инвалиды-колясочники______________ -;
инвалиды по зрению______________ -;
инвалиды по слуху_____________ -;
инвалиды с нарушением интеллекта____-_______;
инвалиды- другое ___________-______________;
- Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование/ ________________ - , на дому/ ___________ - из них
дистанционно/ , другое (на объекте)/
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условии его доступности для инвалидов'
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*») |
1 |
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
«*» |
2 |
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
«*» |
3 |
Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе: |
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
«*» |
сменные кресла-коляски |
«*» |
адаптированные лифты |
«*» |
поручни |
«+» |
пандусы |
«+» |
подъемные платформы (аппарели) |
«*» |
раздвижные двери |
«*» |
доступные входные группы |
«*» |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
«*» |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
«+» |
4 |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
«*» |
5 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
«*» |
6 |
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
«*» |
7 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: |
«*» |
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
«*» |
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
«*» |
8 |
Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
«*» |
9 |
Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов |
«*» |
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов '
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено /не обеспечено /не требуется ) |
1 |
Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Не требуется |
2 |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. |
Не требуется |
3 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Не требуется |
4 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
Не требуется |
5 |
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) |
Не требуется |
6 |
Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА |
Не требуется |
7 |
Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Не требуется |
8 |
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами |
Не требуется |
9 |
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Не требуется |
10 |
Наличие сотрудников, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Не требуется |
11 |
Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Не требуется |
12 |
Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов |
Не требуется |
- Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
- |
|
|
2. |
- |
|
|
- Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
- |
|
|
2. |
- |
|
|
** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта. Перечень мероприятий должен включать, в том числе,
- предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;
- мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.
Председатель комиссии по проведению
обследования и паспортизации объекта
и предоставляемых на нем услуг:
Сероштан В.Н. Директор МБОУ «ДЮСШ №7» « »________2020 г. ________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Члены комиссии:
Пахоменко Е.В. Зам. директора по УВР « »__________2020 г. ________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Токмакова Е. Г. Зам. директора по БЖ « »___________2020 г. _________________
(ФИО, должность, дата, подпись)
Фролова Л.А. Зам директора по АХР « »____________2020 г. _________________
(ФИО, должность, дата, подпись)